вторник, 17 сентября 2013 г.

MAZUNTE. Oaxaca

Вид на Punta Cometa
Мои два года почти непрерывного пребывания в Мексике подходили к концу. На дворе стоял ноябрь 2012 года и так хотелось побольше захватить солнечных дней, что согласилась на одну авантюрную поездку к морю.
Не раз меня звали знакомые посетить одно райское местечко, но я находила то одну отговорку, то другую. Пока случайно в журнале не увидела небольшую заметку про то самое малоизвестное местечко. Писали о нем, как о том месте, где прекрасно можно отдохнуть "дикарём", а потом, позже, гуляя по картинной галерее Soumaya моё внимание привлекла одна картина. Уж очень сильно она напоминала мне место, которое я рисую себе во сне. И тут мне на ухо шепчут " вот такое и есть моё Масунте". Ну что говорить?!  Конечно, хочешь воочию увидеть то место, которое присутствовало только в твоем воображении. 
Тут уже долгих уговоров не нужно было. Решено - поеду! Путь лежал к тихоокеанскому побережью штата Оахака. До место из моих снов нужно было из Мехико-сити лететь на самолете, ехать на автобусе (ну или на попутных машинах) и потом еще пешком идти. Далековато, но в целом путь занял чуть более 2-х часов (не считая ожидания в аэропорту).
... Масунте. На самом деле даже не описать ту атмосферу, что царит в этом местечке. Здесь витает некий Дух, который тебя обволакивает, притягивает к этому месту, заставляет возвращаться сюда вновь и вновь. Что-то есть в этом месте, что манит с невероятной силой.
Что меня удивило по приезду, так это огромное количество европейцев и еще чуток американцев. И каждый на своей волне:) Кто-то занимается йогой на рассвете у моря, кто-то печет свежий хлеб и продает на пляже, кто-то держит ресторанчики, а кто-то просто покуривает травку и устраивает fireshow с факелами по вечерам.



Рыбаки на рассвете.

Жизнь конечно там более чем размеренная и полудикая. Правда, к сожалению, и туда начинает приходить цивилизация со своими минусами и плюсами. Плюсы - делаются дороги, проводится интернет, облагораживается территория, а минусы - всё больше и больше народу приезжает и местечко теряет свой первозданный облик.


Утренний оахакский кофе

Контингент приезжает туда очень интересный во всех аспектах. Так познакомилась с одной парой итальянцев, которые приезжали сюда год назад и им так понравилось, что, поразмыслив годик, решили насущные вопросы и переехали из Италии в Масунте на ПМЖ. И таких историй можно здесь услышать через одну.
Также очень интересная мексиканка, которая решила собственными силами устроить в городке библиотеку, в чем стали помогать в основном ей приезжающие и привозить различные книги.




Полюбоваться не только на Мусунте, можно поднявшись на скалу Пунта Комента (Punto Cometa). На самом деле на многие км береговая линия изрезана маленькими бухточками. Так с одной стороны и с другой стороны от этой скалы открываются потрясающие виды на небольшие бухточки-пляжи. Море - не просто синего цвета, а такого насыщенного голубого цвета, которого я уже давно не видела у воды. Чистое, прозрачное - это нечто!

Масунте. Вид с Punta Cometa

Вид с Punta Cometa

Девственные пляжи Оахаки.
Люди приезжают туда из больших городов, чтобы послушать тишину, остановиться на миг, чтобы не гнаться за бешеным ритмом мегаполисов, насладиться просто безумно красивым синим цветом моря... Люди ищут свой ритм жизни и часть людей находят его здесь, свой ритм, который бьется в унисон с их с сердцем...

Опыт

Детство


Комментариев нет: