четверг, 26 декабря 2013 г.

Карибское море Канкуна. QUINTANA ROO

И снова здравствуй, Мексика!

Все-таки зачем-то нужно было судьбе, чтобы я оказалась здесь, в Канкуне. Я уже не думала, что снова увижу Мексику, когда уезжала в ноябре 2012 года. Честно признаться тянуло меня в эту страну, было жаль ее покидать. Столько здесь осталось мной неизученного, не увиденного, что казалось, покинув пределы этой далёкой от нас страны, я упускаю в жизни что-то очень ценное и важное для меня. Но почему Канкун??! - вот что для меня действительно пока еще загадка!

Но спустя полгода, я снова в Мексике, но уже в ее юго-восточной части - на полуострове Юкатан. Здесь я была проездом с близкими друзьями еще год назад. Тогда мы посетили Мериду - столицу штата Юкатан и два археологических комплекса - Ушмаль и Чичен-Итцу. Сам полуостров разделен между тремя штатами: Юкатан, Кинтана Роо и Кампече и представляет собой огромную каменную плиту известняковой породы. Он настолько ровный, что на многие километры можно обозревать окрестности.
(Далее фото сделанные телефоном)



Канкун - город молодой, ему даже пока и 40 лет нет. Долгое время был обычной рыбацкой деревушкой, пока не грянул конфликт между Кубой и США в 60-х годах XX века. Тогда Куба вошла в состав Советского лагеря, а американцы потеряли прекрасное место для отдыха. Вот тут взоры капиталистов и обратились в сторону Мексиканского побережья Карибского моря и выбор пал именно на Канкун. Как говорит история Канкуна, первый отель был здесь построен в 1978 году, так шаг за шагом Канкун превратился в фешенебельный курорт и входит в 5-ку лучших курортов мира.


Да, именно в таком месте, теперь я и живу:) Местные таксисты любят спрашивать: "Нравится ли тебе Канкун?" Я честно отвечаю - "нет"! И вправду, город не нравится: нет исторических мест, нет архитектуры, а наличие огромного числа туристов и таких же мигрантов как и я, делает его безликим, без традиций. Но чего нельзя отрицать, так это красоту моря! Цвет моря божественен! Даже в любую в погоду!


Канкун делится на 2 части - отельная зона и город для местных. 
Отельная часть - это песчаная коса протяженностью около 27-30 км. Это особый мир. Когда ты сворачиваешь на бульвар Кукулькан (основная магистраль отельной зоны), ты понимаешь, что оказывается можно делать ровные дороги и тратуары для пешеходов, что есть мусорки и мусор выносят, что есть подстриженные газончики и свободные пространства между постройками. То есть это все существует, но только для отдыхающих:)
Площадь Севиче


Нам же достаются совсем другие реали, но в этом есть и своя прелесть. Ты видишь Мексику такая какая она есть, без прикрас, без неоновых вывесок, без туристической мишуры. Но к таким реалям надо быть тоже морально подготовленным.

Итак, новая страница жизни в Мексике открывается. Надеюсь. получится также поездить и узнать, что же это такое Юкатана и познакомится с новым миром - миром майя и маяйнцев.

Комментариев нет: